Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

The Guardian отказалось от «Мгновенных статей» на Facebook


Британское издание The Guardian отказалось от участия в формате «Мгновенных статей» (Instant Articles) на Facebook и перестала публиковать новости на Apple News. Об этом пишет Digiday.

«Мы провели длительные испытания Facebook Instant Articles и Apple News, чтобы оценить соответствие форматов издательским и коммерческим целям, а по результатам решили отказаться от таких форматов», — приводит издание слова представителя The Guardian. Он отметил, что основная задача — привлечение аудитории на ресурсы издания.

The Guardian не устроило, как новостные платформы Apple и Faceook ведут бизнес, пишет Digiday. Многие издатели жаловались, что средства, полученные от Instant Atricles, не соответствуют показателям, зафиксированным на сайтах изданий, отмечает портал.

В апреле The New York Times прекратило публиковать новости в Instant Articles. По данным NewsWhip, такие издания, как BBC News, National Geographic и The Wall Street Journal, присоединившиеся к Instant Articles на ранних этапах, осенью 2016 года почти не использовали формат от Facebook.

The Guardian весной 2015 года одним из первых в Великобритании присоединилось к формату социальной сети, отмечают в Digiday. В прошлом году газета публиковала все свои статьи в Instant Articles. К формату Apple News издание присоединилось в октябре 2015 года. 

В 2016 году количество платных подписчиков The Guardian достигло 200 тысяч. Издание также получило более 100 тысяч пожертвований. К 2019 году газета хочет достигнуть 1 млн платных подписчиков, добавляют в Digiday. 

Формат Instant Articles позволяет изданиям добавлять свои публикации в мобильную версию соцсети без отвлекающих элементов (с ограниченным объемом рекламы). Заметки в «Мгновенных статьях» загружаются примерно за 0,8 секунды. Facebook поэтапно внедряет формат с 2015 года, а с апреля 2016 года он стал доступен всем пользователям соцсети. Статьи открываются в приложении Facebook, и пользователям не требуется переходить на сайт издания.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России