Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Три перспективных направления для стартапов в области страхования

Страхование не справляется с социальными и экономическими изменениями последних лет. Бизнесу приходится иметь дело с поколением миллениалов, которые хотят получить любую нужную услугу, сделав пару кликов в интернете, но страховые полисы практически не меняются. TechCrunch рассказал о стартапах в этой области, которым уже удалось привлечь инвестиции.

По данным Crunchbase, в 2017 году стартапы в области страхования привлекли более $700 млн. Львиная доля инвестиций досталась компаниям, которые предлагают способы поиска новых клиентов, преимущественно молодых. Вот самые перспективные направления для предпринимателя, который решил заняться страхованием.


Страхование по требованию. Клиенты хотят, чтобы покупка страховки была легкой и быстрой. Компания Trōv, которая уже привлекла $90 млн, прекрасно понимает это. Она создала приложение, которое позволяет быстро застраховать личные предметы: ноутбуки, смартфоны, камеры и другие. Приложение Cover, создатели которого привлекли $8 млн, позволяет загружать фотографии того, что хочет застраховать пользователь, и предлагает выбрать между предложениями страховых фирм-партнеров. Компания Sure, которая также привлекла $8 млн, предлагает застраховать такие вещи, как, например, свадьба, багаж, отложенный рейс или домашнее животное.

Автострахование. Стандартные страховые полисы не подходят тем, кто редко использует автомобиль или заимствует его на время. Самый известный стартап в этой области — Metromile. Сумма страховки зависит от того, как часто клиент использует автомобиль. Основанный в Великобритании стартап Cuvva также предлагает недорогое страхование для тех, кто учится вождению или водит редко.

Страхование домовладельцев. Стартапы в этой сфере усиленно конкурируют друг с другом. Созданный в Нью-Йорке Lemonade, который уже привлек $60 млн, использует для определения ценовой политики искусственный интеллект. Основатели обещают потратить часть выручки на благотворительность. Стартап Hippo из Силиконовой долины предлагает застраховать не только дом, но и вещи в нем, например, бытовую технику.


Inc. рассказывал о стартапах, за которыми стоит следить в 2017 году. Их основатели возделывают поля в офисных зданиях, выращивают бриллианты в лабораториях и продвигают другие инновационные идеи.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России