Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Туристическое приложение FinalPrice привлекло $4 млн от Almaz Capital, Sistema_VC и частных инвесторов

Фонды Almaz Capital и Sistema Venture Capital при участии частных инвесторов вложили $4 млн в туристическое приложение FinalPrice. Об этом Inc. сообщили в венчурном фонде Sistema Venture Capital.

В FinalPrice намерены вложить полученные средства в продвижение сервиса в США и масштабирование. Приложение работает по модели подписки и предлагает пользователям приобрести авиабилеты, а также арендовать машину или забронировать отель по самым низким ценам. Стоимость подписки — $99. Она дает пользователям доступ к ценам миллиона отелей, сорока сервисов бронирования машин и к ценам на билеты 800 авиакомпаний.

Отмечается, что FinalPrice стало доступно для пользователей из США с сегодняшнего дня.

Петр Кутис, основатель FinalPrice, рассказал, что приложение позволяет найти для каждого пользователя предложение с самой низкой ценой и выбрать из большого объема вариантов. Для этого разработчики сервиса создали систему скоринга Travel Score, которая построена на машинном обучении. Он отметил, что модель подписки позволяет создателям приложения отказаться от комиссии и предложить пользователям самую низкую цену.

Американский рынок — один из самых крупных в мире в области туризма и сервисов по подписке, рассказал Кутис. В Sistema_VC напоминают, что объем американского туристического рынка достиг $329 млрд, а онлайн-бронирования — $173 млрд.

«Это приложение для американского рынка. Его не планируется выводить в другие страны. Оно доступно в App Store для пользователей с американской кредитной картой. При этом они могут путешествовать по всему миру», — рассказала Inc. Анна Янчевская, представитель Sistema Venture Capital.

В приложении есть пробный период, который ограничивает для пользователя некоторые функции. Пользователь может воспользоваться приложением, однако предложения по бронированию будут не настолько выгодные, как при подписке на сервис.

«В среднем это приложение будет максимально выгодно для людей, которые путешествуют от четырех раз в год», — рассказали Inc. в Sistema_VC.

Ранее Inc. сообщал, что венчурный фонд бизнесмена Александра Галицкого Almaz Capital оказался инвестором стартапа Octonion (PIQ) и платформы по подписке для бронирования путешествий FinalPrice. Inc. передавал, что стартап по виртуализации сетевых сервисов NFWare привлек $2 млн от Sistema VC и других инвесторов.

Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России