Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Исследование: аудитория кэшбек-сервисов ежемесячно увеличивается на 400 тысяч человек

Ежемесячно аудитория кэшбэк-сервисов вырастает на 400 тыс, следует из доклада ePN. В июне покупки с условием возврата части стоимости совершили 5 млн человек. Такой стремительный рост популярности кэшбэка эксперты объясняют тем, что покупатели стали более рационально тратить деньги и внимательнее относиться к акциям и специальным предложениям, пишет «Коммерсант».

Наиболее часто пользователи оплачивают товары из раздела «красота и здоровье»: на него приходится 20,9% всех транзакций. На втором месте – товары для дома и сада (14,3%), на третьем – электронное оборудование (13,3%). Популярностью также пользуются категории «одежда», «кинотеатры», «аптеки».

Наиболее высокий кэшбэк покупатели получают за приобретение бытовой техники. По данным ePN, крупные кэшбэк-компании зарабатывают до $4 млн в год. За последние 5 лет скидочный бизнес вырос на 20%, отмечает издание. Такой рост популярности кэшбэка эксперты объясняют нестабильной экономической ситуацией, при которой клиенты вынуждены тратить деньги более рационально.

Ранее Inc. сообщал, что 76% россиян предпочитают делать покупки в магазине, где у них уже есть карта лояльности.

Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России