Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

«ВКонтакте» добавила открытый счетчик просмотров публикаций


Социальная сеть «ВКонтакте» добавила открытый счетчик просмотров записей на личных страницах пользователей и в сообществах соцсети. Информацию Inc. подтвердил представитель «ВКонтакте».

«Счетчик просмотров стал доступен в обновленных приложениях „ВКонтакте” », — говорится в сообщении соцсети. Счетчик отображается под публикацией для всех пользователей рядом с отметками «Нравится» и «Поделиться записью». 

Количество просмотров отображается в веб-версии и обновленном приложении соцсети для iOS. Скоро счетчик появится и в приложении на Android, рассказал Inc. представитель «ВКонтакте».

«Теперь пользователи могут быстро отслеживать интерес к каждой записи не только за счёт отметок „Нравится” или комментариев, но и с помощью счётчика просмотров. Новый показатель станет дополнительным источником обратной связи и мотивации для авторов контента, который подскажет, какая информация вызывает наибольший интерес среди аудитории», — приводит пресс-служба социальной сети слова руководителя веб-разработки «ВКонтакте» Вадима Дорохова.

UPD: Cоцсеть уточнила информацию о счетчике просмотров в сообществе «ВКонтакте для бизнеса». Так, счетчик показывает количество просмотров, а не охват. «Два раза просмотрев публикацию, вы добавите счетчику два просмотра», — говорится в сообщении. Учет просмотров постов в соцсети ведется с начала 2017 года, уточняют во «ВКонтакте».

Пользователям будет доступно лишь количество просмотров, но не список пользователей, увидевших публикацию. Также уточняется, что алгоритм учета просмотра базируется на нескольких параметрах. Просмотр не будет засчитан, если пользователь быстро прокрутит запись.

С 20 марта в счетчике будут также учитываться рекламные показы. «Сейчас показы, полученные из рекламных размещений, в счетчиках не видны», — отмечается в сообщении. Раскрытие рекламного охвата публикаций сообщества возможно с помощью скрытых записей «ВКонтакте».

По собственным данным компании, каждый месяц социальную сеть посещают свыше 95 млн пользователей. При этом количество человек, посещающих соцсеть с мобильных устройств, достигает 78 млн. Активная аудитория встроенного мессенджера «ВКонтакте» составляет 82 млн ежемесячно.

Ранее Inc. рассказывал, как эффективно развивать бизнес во «ВКонтакте».

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России