Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

«ВКонтакте» добавит маски в «Истории»

Соцсеть объявила о планах добавить сервис наложения масок в реальном времени на фотографии и видео в разделе «Истории», говорится в блоге компании. 

«ВКонтакте» объявила конкурс для 3D-художников, аниматоров и иллюстраторов на создание масок. Работы будут принимать до 15 марта. Победитель получит 13-дюймовый MacBook Pro. Авторов лучших масок пригласят работать над ними для соцсети. От участников конкурса требуется оригинальная и актуальная идея, качественные иллюстрации и анимаций, а также органичное применение таких инструментов как Facemodel, Patch, Patch Fullscreen, ColorFilter и Model3D.

Аудитория «Историй» составила 13 миллионов человек, больше половины из которой младше 21 года. Ежемесячная аудитория соцсети насчитывает 90 миллионов человек. «ВКонтакте» запустила раздел «Истории» в конце декабря 2016 года. Он повторяет особенности такого же сервиса Instagram: позволяет записывать короткие ролики и публиковать фотографии, самоуничтожающиеся через 24 часа после публикации.

Напомним, одной из первых компаний, запустивших наложение масок на лица пользователей в реальном времени, была американская соцсеть Snapchat. Позже появились другие подобные сервисы вроде белорусского MSQRD, который был выкуплен Facebook в марте 2016 года. Как правило, работу таких приложений обеспечивает обученная нейросеть.

Как использовать Instagram Stories для продвижения бизнеса читайте в материале Inc.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России