Новости

«Вконтакте» вводит для рекламодателей оплату за клики

«Разные действия пользователей по-разному влияют на прибыль, поэтому вы сами определяете, за какие переходы заплатить больше, а за какие меньше», — отметили в компании.

При более точных настройках таргетинга кликабельность записи будет выше при той же цене перехода. Чтобы получить переходы по более низкой цене, соцсеть предлагает воспользоваться другими возможностями рекламы «ВКонтакте». Например, геолокацией, похожей аудиторией на основе выгрузки из CRM и расширенными возможностями ретаргетинга.

В декабре социальная сеть добавила возможность размещения рекламных постов в соответствии с геопозицией. Система анализирует данные о том, где пользователи «ВКонтакте» проводят больше всего времени (например, дома или в университете), и показывает популярные места на карте. С помощью новой функции можно показывать рекламу бизнес-ланчей только сотрудникам определенного бизнес-центра.