Новости

ВКонтакте запустила геолокационную рекламу

«Система показа рекламы анализирует информацию о местоположении и выделяет точки, в которых пользователи ВКонтакте проводят больше всего времени. Как правило, это дом, работа, университет, фитнес-клуб и другие часто посещаемые места», — рассказал
директор по развитию соцсети Александр Круглов. Например, можно показать рекламу обедов только тем, кто работает в бизнес-центре по соседству, или рассказать о выгодном предложении тем, кто посещает торговые точки конкурентов.  

При создании рекламного объявления достаточно выбрать на карте местоположение и задать радиус от 500 метров до 100 километров, то есть очертить область, в рамках которой пользователям будет показана реклама. А комбинируя геолокацию с другими типами таргетинга, рекламодатель может получить еще более точные настройки аудитории (например, людей определенного возраста или пола, интересующихся определенной тематикой, или тех, у кого на этой неделе день рождения).

Геолокационный таргетинг можно использовать со всеми доступными форматами рекламы ВКонтакте: записи сообществ и рекламные записи с кнопками, небольшие текстово-графические блоки, рекламные блоки для продвижения сообществ. Начать размещение рекламы ВКонтакте можно с 500 рублей.