Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

Владелец The Wall Street Journal нарастил выручку за счет рекламы и бизнеса в недвижимости




По итогам третьего квартала 2017 финансового года, завершившегося 31 марта, выручка владельца Dow Jones Newswires и The Wall Street Journal в годовом выражении увеличилась на 4,6%, до $1,98 млрд, свидетельствует отчетность компании News Corp. Показатель вырос за счет доходов от digital-бизнеса в сфере недвижимости и от рекламы, отмечают в Reuters.

Рекламные доходы News Corp. по итогам квартала увеличились на 5,1% — до $705 млн. Выручка от цифровых услуг в сфере недвижимости в годовом выражении увеличилась на 13% — до $219 млн. В компании подчеркивают, что на рекламную выручку негативно повлияли доходы от печатной рекламы. 

В компании отмечают, что среднее количество подписчиков издания The Wall Street Journal в день составило 1,198 млн против 893 тысяч годом ранее. Количество подписчиков The Times и Sunday Times на конец марта достигало 185 тысяч, что на 11 тысяч человек больше по сравнению с предыдущим годом. По итогам квартала 63,9% всей выручки компании, или $1,26 млрд, пришлось на выручку от службы новостей и информации (рост на 3% в годовом выражении). 

Ранее Inc. передавал, как в The New York Times (NYT) спасли издание, перейдя на модель платной подписки. Отметим, что доходы NYT от платной подписки в первом квартале 2017 года составили $75,8 млн, что на 40% превысило показатель 2016 года. В январе-марте 2017 года в The New York Times зафиксировали рост числа подписчиков веб-версии до 2,2 млн.

Inc. сообщал, что в первом квартале 2017 года рынок рекламы в российской прессе потерял 18%, или 3,4 млрд рублей. Inc. передавал, что «Ведомости» займутся привлечением онлайн-рекламодателей на Кипре.

Ранее Inc. рассказывал о ситуации на российском рынке рекламы в печатных СМИ.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России