Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

World Chess открыла онлайн-магазин, позволяющий спонсировать ведущих шахматистов мира

Компания World Chess, организующая чемпионаты мира по шахматам, открыла онлайн-магазин, в котором можно купить спонсорский контракт с лучшими шахматистами мира. Об этом Inc. сообщил глава World Chess Илья Мерензон.


Один такой контракт стоит $20 тыс. Покупатель может стать спонсором Петра Свидлера (Россия), Максима Вашье-Лаграва (Франция), Хикару Накамуры (США) и других известных игроков в шахматы. Контракт рассчитан на заключительный этап серии Гран-При, отборочной серии чемпионата мира, который пройдет в ноябре 2017 года в Пальма-де-Майорке, Испания.


илья мерензон

глава World Chess

«Шахматисты считаются одними из самых умных людей на планете. В некоторых странах они популярнее рок-звезд. Теперь мы хотим, чтобы компании, для которых спортивный маркетинг был недоступен, могли выбрать игрока, с которым они хотели бы ассоциироваться, или страну, которая для них стратегически важна. Шахматы — одно из самых выгодных маркетинговых вложений. Например, за $20 000 можно стать спонсором и партнером шахматистов, на которых равняются целые страны, и, по сути, вписать свою компанию в историю спорта. Помимо широчайшего освещения по всему миру (а это многомиллионная аудитория), компании смогут еще годы пользоваться этим активом, например, используя в качестве корпоративных подарков шахматы, подписанные ведущими гроссмейстерами мира».

Популярность шахмат сильно выросла после финала чемпионата мира, который прошел в прошлом году в Нью-Йорке. Тогда за титул боролись россиянин Сергей Карякин и норвежец Магнус Карлсен, а медиа-охват матча превысил миллиард человек.

У каждого шахматиста может быть только один спонсор. Поддерживать спортсменов могут только те компании, деятельность которых не противоречит правилам МОК. Например, спонсорами не могут быть производители сигарет или алкоголя.

Еще один вид спорта, который набирает популярность, — киберспорт. Аудитория соревнований растет с каждым годом: эксперты считают, что в 2019-м году ими будут интересоваться 215 млн человек. Inc. рассказывал, почему инвестиции в киберспорт становятся все более выгодными.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России