Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

«Яндекс» начал таргетировать рекламу на посетителей конкретных мест

Чтобы получить область гиперлокальных показов, нужно выбрать точку на карте в «Аудиториях» и задать радиус действия. Реклама будет таргетироваться на тех, кто находится внутри выбранной зоны. Пользователи в ней делятся на три категории: находящиеся в данном месте сейчас, те, которые бывают там регулярно и те, кто посещает это место какое-то количество дней за опеределенный период.

Для того, чтобы сформировался сегмент, нужно, чтобы в рамках заданных параметров система обнаружила как минимум 1000 пользователей: его можно сохранить в «Аудиториях» и затем использовать в «Директе». Таргетинг доступен даже для конкретных объектов — вокзалов, торговых центров, учебных и административных зданий, концертных площадок, парков и так далее, утверждают в компании.

Сервис находится на стадии бета-тестирования. В дальнейшем «Яндекс» планирует подключить гиперлокальный таргетинг к работе с «Яндекс.Дисплеем» — сервисом для управления медийными кампаниями.

«Яндекс» запустил «Аудитории» в июне 2016 года. С их помощью можно делить рекламу на группы для более точного таргетирования.

Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России