Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

«Яндекс» отказался развивать платный поисковик для бизнеса «Экстракт»


Подразделение компании «Яндекс», Yandex Data Factory (YDF), отказалось развивать проект «Экстракт», который предназначался для поиска и отслеживания важной информации для бизнеса. Об этом со ссылкой на письмо от YDF рассказал медиаконсультант Александр Амзин на своей странице в Facebook.

«Мы рассмотрели все заявки и поняли, что людей интересует прежде всего мониторинг СМИ, а для этого уже есть специализированный сервис — „Яндекс.Медиана”. Поэтому мы решили пока отказаться от развития и тестирования „Экстракта”», — говорится в сообщении Yandex Data Factory.

Сейчас в YDF сосредоточились на решениях для промышленности, основанных на технологиях искусственного интеллекта (ИИ) и анализа больших данных.

О начале бета-тестирования системы поиска бизнес задач стало известно в декабре 2016 года. Сервис позволяет найти все доступные страницы в узкой области и проводить регулярный мониторинг данных по интересующим темам. Сообщалось, что «Экстракт» обучается на размеченных результатах поиска: пользователь выбирает, какие страницы ему подошли, и сервис самостоятельно находит похожие в интернете.

Ранее Inc. сообщал, что «Яндекс» предполагает развиваться на рынке промышленного ИИ.

Российский бизнес планирует активно инвестировать в технологии, связанные с искусственным интеллектом. Inc. разобрался, стоит ли игра свеч.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России