Новости

«Яндекс» открыл доступ к виртуальной АТС стартапам и фрилансерам

«Сервис ориентирован на бизнес-сегмент. Теперь предприниматели, стартапы и фрилансеры также смогут пользоваться нашим сервисом», — сообщили Inc. в «Яндексе».

С базовым пакетом «Яндекс.Телефонии» могут работать до пяти членов команды. Им доступна детализация звонков, единая лента обращений клиентов по телефону, с сайта и социальных сетей. В этом пакете нет записи входящих и исходящих разговоров. 

За 999 рублей месяц пользователи могут подключить расширенный пакет. К нему могут подключиться до 15 пользователей, которые смогут воспользоваться поддержкой очереди входящих вызовов, записью разговоров и статистикой обращений.

Сервис может подключить любой гражданин России, предоставив оператору связи SunSim свои паспортные данные. При регистрации пользователи получают многоканальный номер телефона с префиксом Москвы или Санкт-Петербурга и пробный пакет услуг на 14 дней. В этом пакете физлица получат 30 минут вызовов беслпатно, юрлица — 150 минут.

«Яндекс» запустил сервис «Яндекс.Телефония» 7 апреля 2016 года. Сервис был доступен только для юридических лиц. За год сервис подключили более 6,5 тысячи организаций. В основном это компании малого и среднего бизнеса: интернет-магазины, рестораны и кафе.