Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

«Яндекс» стал самой дорогой компанией рунета по версии Forbes


Компания обошла прошлогоднего лидера списка – Mail.Ru Group. Рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета» был опубликован в журнале Forbes.

«Яндекс» издание оценило в $7600 млн. Mail.Ru Group занял вторую строчку со стоимостью в $4000 млн. На третьем месте оказался сервис объявлений Avito. Его стоимость Forbes оценил в $2549 млн.

В десятке самых дорогих компаний рунета также оказались Wildberries ($419 млн), Ozon ($302 млн), Lamoda ($301 млн), «Юлмарт» ($236 млн), «Ситилинк» ($215 млн), 2GIS ($200 млн) и Exist ($165 млн).

Издание отметило, что для расчетов использовало данные, предоставленные самими компаниями. Учитывалась также оценка аналитиков и участников рынка. «Капитализация публичных компаний приведена по данным биржи на 24 января 2017 года. Все прочие цифры по стоимости — экспертная оценка Forbes», — говорится в сообщении.

В 2016 году «Яндекс» сдал позиции и уступил первое место в списке Mail.Ru Group. За минувший год компания Аркадия Воложа активно развивала сервисы и внедряла новые технологии. Например, активно работала с нейросетями. 96% выручки «Яндексу» в III квартале 2016 года принесла реклама, отмечает Forbes.

Ранее Inc. сообщал, что «Яндекс» по итогам 2016 года увеличил выручку по сравнению с прошлым годом на 27% — до 75,9 миллиарда рублей. Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» по US GAAP по итогам года составила 14,12 миллиарда рублей, увеличившись на 16% по сравнению с 2015 годом.

Фото на главной странице: moscow-live/flickr.com (CC BY-SA 2.0)

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России