Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

«Яндекс» ведет переговоры об инвестициях в телесериал


Канал ТВ3 обсуждает возможность совместного производства сериала с «Яндексом». Компания рассматривает возможность инвестирования в съемки в обмен на эксклюзивные права на показ, пишут «Ведомости».


То, что компании находятся в стадии переговоров, «Ведомостям» подтвердил Александр Кочубей, руководитель «Кинопоиска» (проект принадлежит «Яндекс», — прим. Inc.). По его словам, к производителям фильмов и сериалов часто обращаются различные компании с предложениями о сотрудничестве, однако стороны еще не пришли к определенному соглашению. «Конкретных планов пока нет», — отметил Кочубей.

Ранее «Яндекс» и ТВ-3 объявили, что в начале апреля стартует совместное шоу двух компаний: «Быть или не быть». В его рамках зрителям покажут 5 пилотов телесериалов: «Призрак опера», «Детки», «Квартет», «Любовницы» и «Близкие», и предложат проголосовать — стоит ли снимать их продолжение. Отмечается, что эпизод должен набрать не менее 75% голосов «за» для того, чтобы сериал запустили в производство. Голосование будет организовано на сайте «Кинопоиска» и ТВ-3. Это первый случай на российском телевидении, когда зрители могут решить судьбу сериала. Обычно пилоты показывают фокус-группам, а финальное решение всегда остается за руководством канала.

По словам генерального продюсера ТВ-3 Евгения Никишова, «Яндекс» может инвестировать в один из пяти пилотов в обмен на эксклюзивные права на показ в сети.

О планах производить оригинальный видеоконтент ранее заявлял Facebook. Соцсеть намерена делать программы, шоу и сериалы под своим брендом. Проект, по словам представителей компании, поможет Facebook конкурировать с телевидением за рекламу.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России