Порог в 10 тысяч просмотров позволит YouTube оценить значимость канала и проверить, соблюдаются ли правила сообщества и рекламная политика компании.
Ариэль Бардин подчеркнул, что нововведение не затронет пользователей, подключившихся к партнерской программе ранее.
«В ближайшие несколько недель мы начнем принимать заявки желающих присоединиться к партнерской программе YouTube. Если канал наберет 10 тысяч просмотров, мы определим, насколько его деятельность соответствует нашей политике», — сообщил вице-президент по управлению продуктами Google.
Ранее Inc. сообщал, что отказ владельцев компаний от размещения рекламы на YouTube обойдется Google (материнская компания YouTube) в $750 млн. Контракты с Google и YouTube приостановило британское правительство, Marks & Spencer, BBC, банки HSBC и Lloyds, L’Oreal, Audi и многие другие компании. Причиной конфликта стало размещение рекламы рядом с роликами, разжигающими ненависть и гомофобию. Корпорация принесла извинения и сообщила, что изменит свою рекламную политику.