Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Новости

YouTube установил порог для подключения каналов к рекламной системе


Видеохостинг YouTube изменил правила партнерской программы, которая позволяет авторам видео зарабатывать на рекламе. Как рассказал в блоге компании Ариэль Бардин, вице-президент по управлению продуктами Google, к системе монетизации смогут подключиться только каналы, набравшие 10 тысяч просмотров. 



Порог в 10 тысяч просмотров позволит YouTube оценить значимость канала и проверить, соблюдаются ли правила сообщества и рекламная политика компании.

Ариэль Бардин подчеркнул, что нововведение не затронет пользователей, подключившихся к партнерской программе ранее. 

«В ближайшие несколько недель мы начнем принимать заявки желающих присоединиться к партнерской программе YouTube. Если канал наберет 10 тысяч просмотров, мы определим, насколько его деятельность соответствует нашей политике», — сообщил вице-президент по управлению продуктами Google. 

Ранее Inc. сообщал, что отказ владельцев компаний от размещения рекламы на YouTube обойдется Google (материнская компания YouTube) в $750 млн. Контракты с Google и YouTube приостановило британское правительство, Marks & Spencer, BBC, банки HSBC и Lloyds, L’Oreal, Audi и многие другие компании. Причиной конфликта стало размещение рекламы рядом с роликами, разжигающими ненависть и гомофобию. Корпорация принесла извинения и сообщила, что изменит свою рекламную политику.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России