Новости

YouTube внедряет машинное обучение для борьбы с терроризмом

Видеосервис YouTube использует технологию машинного обучения для вычисления и удаления видео террористов. Кроме того, сервис будет применять более жесткие стандарты, которые позволят определить, что контент слишком противоречивый, даже если он не нарушает правил сообщества. Об этом говорится в официальном блоге YouTube.


В YouTube отмечают, что разработчики сервиса начали недавно разрабатывать и внедрять технологию машинного обучения для удаления экстремистского видео. Так, благодаря системам машинного обучения, за последний месяц 75% экстремистских видео было удалено до получения уведомлений от пользователей. Кроме того, за отчетный период технологии позволили удвоить количество удаленного экстремистского контента.


Youtube

представители компании

«В целом за последний месяц мы предприняли важные шаги в борьбе с онлайн-терроризмом. Но это еще не конец. Мы знаем, что всегда нужно больше работать. Мы уверены, что с помощью новой технологии машинного обучения, партнерства и постоянного сотрудничества с другими компаниями в рамках Global Internet Forum, а также нашего бдительного сообщества мы сможем по-прежнему добиваться прогресса в борьбе с постоянно изменяющейся угрозой».

В Fortune напоминают, что в июле YouTube начал показывать антитеррористические видео при запросе жестокого экстремистского контента.

В июне компания Google рассказала о планах по ужесточению борьбы с экстремистским видео на YouTube. Для этого в Google хотели улучшить инструменты автоматического распознавания контента, а также расширить штат модераторов, которые должны вручную фильтровать видео.

Напомним, что в июне видеосервис начал возвращать рекламодателей после бойкота из-за появления рекламных роликов на оскорбительных видео. Так, к рекламе на YouTube уже вернулись General Motors, Coca-Cola, Lyft и McDonald’s. Из-за бойкота контракты с Google и YouTube приостановило британское правительство, Marks & Spencer, BBC, банки HSBC и Lloyds, L’Oreal, Audi.