12 фраз, которые нельзя говорить миллениалам

05_main

Фото: gettyimages.ru

«Игреки», они же миллениалы, — люди, родившиеся в конце 1980-х — начале 1990-х годов, — пока еще свежая кровь в любом коллективе. Они молоды, полны энтузиазма и, в отличие от других поколений, точно знают, чего не будут терпеть на работе. Если вы хотите стать для них лучшим руководителем, никогда не говорите как минимум эти 12 фраз.

«Я здесь главный, поэтому будешь делать то, что я сказал»

Миллениалы ценят уважительное отношение намного больше, чем авторитет. Это значит, что их нужно вовлекать в обсуждения, поощрять, когда они задают вопросы, и вовремя давать им обратную связь.

«Не думаю, что это хорошая идея»

Молодые сотрудники становятся успешнее, когда их хвалят и дают им полномочия. Лучше обсудите недостатки их идей, и они предложат другие, а не оставят всё гениальное при себе.

«Мы всегда так делали»

Для поколения Y инновации намного важнее традиций, поэтому они высоко ценят свободу творчества.

«Ты понятия не имеешь, что такое много работать»

Вспомните, как вы бесились, когда взрослые говорили вам что-то подобное. Не обесценивайте чье-либо старание, даже если оно кажется вам недостаточно сильным.

«Ты единственный, кто не может с этим справиться»

Открытое обсуждение проблемы и нацеленность на результат всегда эффективнее обвинений и нелестных сравнений.

«Потому что я так сказал»

«Игреки» никогда не повинуются слепо. Они видят картину целиком и хотят понимать, каким образом их работа в нее вписывается.

«Незаменимых людей не существует»

Мало что может так быстро испортить рабочие отношения между руководителем и подчиненным, как угроза быстро найти последнему замену. Цените уникальные компетенции каждого сотрудника.

«Это тебя не касается»

Миллениалы очень плохо относятся к любым видам границ. Если вы действительно не можете что-то рассказать — объясните почему и сделайте это вежливо.

«Тебе повезло, что у тебя есть работа»

Официальное трудоустройство далеко не самая важная вещь для поколения Y. Когда вокруг так много интересных занятий, едва ли они будут признательны за скучную или тяжелую работу.

«Хватит ныть»

Никто не любит выслушивать жалобы, но сказав такое однажды, вы рискуете больше никогда не узнать правды о работе этого человека. Лучше научите его вести диалог конструктивно.

«Это не твоя работа»

Возможно, вам стоит пересмотреть обязанности своих сотрудников, чтобы у них было время и возможность взаимодействовать друг с другом и направлять свою энергию в нужное для компании русло.

«Мне всё равно, что ты думаешь»

Будьте открыты крутым идеям из любого источника. Вы станете хорошим руководителем только тогда, когда начнете помогать другим реализовывать себя.