Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Разобраться

5 трендов онлайн-бизнеса, которые помогут заработать

5 трендов онлайн-бизнеса, которые помогут заработать
iStock

По данным статистического агентства Statista, онлайн продажи растут примерно на 25% в год, — так торгует все больше компаний, и чтобы привлечь технически подкованную аудиторию, надо знать тренды e-commerce. Эксперты выделили основные из них.


1

Голосовая коммерция


Крупные компании (Google, Apple и Amazon) сделали ставку на голосовы помощников — Alexa и Siri. «Голосовая коммерция в этом году продолжит бурно развиваться, — говорит Трейси Уоллес, редактор BigCommerce. — К 2018 году голосовая коммерция определенно будет на пике популярности». Значит, малый и средний бизнес тоже должен ее использовать.


2

Спрос на оригинальные продукты


Эндрю Юдерян из eCommerceFuel.com, считает,  в ближайшие пять-шесть лет с рынка придется уйти большинству компаний, перепродающих чужой товар. Обязательным условием успеха будет собственный оригинальный продукт.

«В мире, где есть Amazon, жизненно важным для каждой компании станет собственный бренд, продукт или специализированное предложение, которые выделят ее на фоне конкурентов», — говорит Юдерян».


3

Мобильная коммерция


Аудитория онлайн-магазинов уже активно покупает через смартфоны. Задача продавцов — обеспечить максимально удобный мобильный шоппинг.

«Мобильная коммерция — это именно то, о чем сейчас должен заботиться бизнес, —  говорит эксперт в продвижении e-commerce Шанель Маллин. — В этом году компании уже начинают отказываться от костылей вроде адаптивного дизайна и работают именно надо мобильными технологиями в продажах».


4

Персонализация


Массовые спам-рассылки не работают. Современный клиент хочет чувствовать, что к нему обратились лично.

«Компании в сфере электронной коммерции должны лучше узнать своих клиентов, изучить их поведение в онлайне и офф-лайне, чтобы дать им именно то, чего они хотят, — говорит Кунл Кэмпбелл из 2xeCommerce.com.


5

Пользовательский контент


Отзывы, обзоры и фотографии пользователей могут повысить продажи, и такой контент обязателен на сайте современного интернет-магазина, — считает онлайн-маркетолог Шейла Райс.

«С помощью пользовательского контента магазины могут повысить доверие к себе. В ваших интересах дать вашим клиентам площадку, где они делились бы мнениями о вашем продукте, — говорит она. — Клиенты гораздо больше доверяют друг другу, чем продавцам».


Онлайн-шопинг в России


23% россиян совершали покупки в интернете  в 2016 году.


30%  пользователей интернета в России покупают товары и услуги онлайн.


48% покупок — одежда, обувь и спорттовары.


19% россиян не доверяют интернет-магазинам.


Источник Высшая школа экономики


Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России