7 простых способов построить личный бренд

7 простых способов построить личный бренд
Michael Blann/Getty Images

Сегодня личный бренд— ключевой шаг к успеху в карьере и бизнесе: не ждите, пока вас найдут, а продвигайте себя активно. Чтобы ваш стартап заметили, надо искать связи и постоянно быть на виду. Вот 7 советов, как это правильно делать.



1

Выступайте на деловых или отраслевых конференциях. Местные бизнес-ассоциации и образовательные организации часто ищут тех, кто готов поделиться особыми знаниями, навыками или интересами. Найдите свободную нишу — и пусть ваше выступление запомнится. Тогда вас позовут на более крупные форумы и конференции.



2

Знакомьтесь с инвесторами и влиятельными лицами. Деловые сообщества часто устраивают различные мероприятия — посещайте их.



3

Заведите блог и пишите для отраслевых организаций и изданий — это отличная возможность заявить о себе. Ваше имя станет узнаваемым, и вас чаще станут приглашать выступить на мероприятиях, а кто-то захочет познакомиться с вами лично.



4

Активно общайтесь с журналистами на деловых мероприятиях. Репортерам нужен материал для публикаций, они общаются с профессионалами. Запаситесь интересными сведениями и высказывайте свою позицию в отношении последних трендов. Главное — убедитесь, что ваше имя и контакты записаны для публикации и на будущее.



5

Организуйте в своей компании мероприятие и пригласите на него экспертов. Для польщенных экспертов вы станете одним из «своих» — эти отношения вам пригодятся. Проявите инициативу — и вас запомнят как хорошего организатора и человека со связями. А организаторские навыки понадобятся вам для продвижения собственного бизнеса.



6

Стремитесь получить премии и награды для себя и своей команды. Мало кто проявляет активность в этом вопросе — все ждут персонального приглашения. Ищите информацию о любых отраслевых премиях и наградах и подавайте заявки. Победив, вы получите признание еще и от вашей команды.


7

Стройте международные отношения за пределами своей отрасли. Сегодня во всем мире уделяется большое внимание вопросам экологии и социальной справедливости. Связи с Global Hunger Relief, ООН, Всемирным банком превратят вас и вашу компанию в глобальный бренд.