Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Разобраться

Если ваши сотрудники халтурят, возможно, вы делаете эти 11 вещей неправильно

Если ваши сотрудники халтурят, возможно, вы делаете эти 11 вещей неправильно
Фото: istockphoto.com
Если ваши подчиненные работают без энтузиазма, откровенно халтурят и демонстрируют низкую производительность, пришло время честно признаться: проблема не в них, а в вас.

Недавно я наткнулась на цитату, которая заставила задуматься: «Люди приходят в компанию за блестящими перспективами, а покидают ее из-за плохого руководства». Низкие показатели работы команды (а иногда и всего вашего предприятия) часто означают лишь одно: с руководителем что-то не так. Если подчиненные почувствуют, что вам наплевать на компанию, они будут вести себя точно так же. Дурной пример заразителен, а небрежность порождает небрежность.

Другая  распространенная ситуация: работники чувствуют себя винтиками механизма, а не членами команды, которые могут принимать решения и влиять на ход дел в компании. В этом случае о больших успехах можно забыть.

Вот типичные ошибки руководителя, которые побуждают подчиненных халтурить или тайком подыскивать себе новую работу:

1. Вы слишком заняты, чтобы встретиться и поговорить с сотрудниками лично. Или постоянно переносите встречи с ними.

2. Своим упрямством и авторитетом вы «продавливаете» решения, не думая о том, как они отразятся на ваших подчиненных.

3. Вы требуете, чтобы все было сделано как можно скорее (а лучше вчера), не давая людям возможности выполнить работу хорошо.

4. Вы не обсуждаете с сотрудниками цели компании — они понятия не имеют, к чему это все и зачем им напрягаться.

Фото: istockphoto.com

5. Подчиненным приходится работать в беспорядочной, неуютной и угнетающей рабочей обстановке. Ходить на работу для них — сущее наказание.

6. Вы спорите с любым, кто подвергает сомнению правильность ваших идей.

7. Вы требуете от сотрудников самостоятельно решить проблему, хотя всем понятно, что без вас тут не обойтись.

8. Вы не отмечаете успехи и важные события в жизни компании.

9. Вы никогда не благодарите подчиненных за хорошо проделанную работу.

10. Вы заботитесь только о показателях и цифрах.

11. Вы не способны посмотреть на компанию глазами подчиненных.

Если хотя бы что-то из этого списка — про вас, то самое время задуматься. В конце концов мудрого руководителя отличает умение признавать ошибки и желание работать над ними.

Читайте нас в Facebook, Twitter и ВКонтакте.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России