Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии

Gett займется доставкой еды из «Азбуки вкуса»

Сервис такси Gett договорился с ретейлером «Азбука вкуса» об экспресс-доставке готовой еды. На очереди — другие розничные компании, утверждают представители сервиса.

С помощью Gett «Азбука вкуса» планирует доставлять суши, кулинарию и кондитерские изделия собственного производства. Средний чек заказа составит 2 тысячи рублей. Соглашение о сотрудничестве уже подписано, пока что дорабатываются технические решения.

В единственном активном сейчас курьерском сервисе Gett доставка начинается уже через 10 минут после оформления заказа. Компания с 2015 года экспериментировала с подобными форматами, однако в итоге закрыла все узкие направления и сосредоточилась на сервисе «Gett курьер». Сегодня он приносит 10% выручки Gett, остальное приходится на собственно услуги такси, утверждают собеседники «Ведомостей».

Перспективы доставки товаров Gett связывает с большей выгодой для водителей: ставка вознаграждения за подобный заказ фиксированна и превышает ставку за перевозку пассажиров.

Помимо «Азбуки вкуса», Gett вел переговоры с X5 Retail Group, в частности с «Перекрестком», пишет издание. Также, по данным газеты, сервис заинтересован в сотрудничестве с ретейлерами электроники.

Ранее стало известно, что Сбербанк инвестирует
в Gett: о сделке объявят до конца ноября. В планах оператора такси — к середине 2017 года захватить половину российского рынка по количеству поездок.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России