В Starbucks теперь можно заказать напитки удаленно — и в назначенное время забрать их со стойки. В приложение компания добавила My Starbucks Barista — виртуальный помощник на основе искусственного интеллекта. Бот обсудит с вами заказ и передаст его в ближайший Starbucks. «Это не статичный алгоритм, — объясняет исполнительный вице-президент и главный технический директор Starbucks Герри Мартин-Фликингер. — Это система анализа ваших предпочтений на основе ИИ, которая анализирует ваши действия и пытается мотивировать вас на определенное поведение».
До 25% всех транзакций Starbucks в США — мобильные платежи. В программе лояльности Starbucks 8 миллионов человек. Почти две трети из них оплачивают кофе через приложение хотя бы раз в месяц, а треть заказывает кофе заранее, чтобы не стоять в очереди. С виртуальным бариста вырастет процент удаленных заказов, а это снизит затраты, повысит производительность труда и прибыль.