Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии
Разобраться

Как увеличить продажи в онлайн-магазине (без лишних вложений)

Как увеличить продажи в онлайн-магазине (без лишних вложений)

Бизнес непрерывно меняется. Невозможно заранее предсказать, что произойдет завтра. Поэтому компания, которая хочет добиться успеха, должна постоянно эволюционировать. В 2010 году я открыл небольшой магазин в городе Линкольн, штат Небраска. С тех пор мой бизнес вырос, но настоящие изменения начались, когда я открыл онлайн-магазин. Теперь он приносит моей компании почти половину годового дохода с продаж. Сделать так, чтобы люди купили ваши товары или услуги в онлайне, сегодня проще простого. Вот несколько действенных способов выделиться на фоне конкурентов

 Реагируйте на запросы клиентов.

Я старался предоставить клиентам желаемые продукты по максимально выгодным ценам. Если покупатели запрашивают определенные товары в моем магазине, я тут же добавляю их в продуктовую линейку: вероятно, другие клиенты тоже захотят их купить. У меня разнообразный ассортимент, и он продолжает расширяться. Это обеспечивает нам преимущество перед другими компаниями.

 Предлагайте лучшие цены.

Чтобы создать популярный интернет-магазин, необходимы две вещи: разнообразие и лучшие цены. Продавайте востребованные товары и предлагайте самые выгодные цены, чтобы покупателям не хотелось покупать их у кого-то еще. У нас есть специальная страница «Сделка дня», а также дополнительные предложения и промоакции. Я знаю, до какого предела могу снизить цену, чтобы остаться в выигрыше. Я не могу опуститься ниже розничной цены, рекомендованной производителем, но могу отслеживать цены у конкурентов. Если я могу предложить чуть более низкую стоимость, я это сделаю. Я слежу за изменениями расценок и сравниваю предложения на одноименные товары на разных платформах.

 Предоставляйте эксклюзивный контент.

Мы публикуем тематический контент и еженедельно его обновляем. Публикации в блоге и новые видео — отличный способ отвечать на вопросы наших покупателей и вступать с ними в диалог. Хороший контент также помогает привлекать новых клиентов. Мы следим за статистикой Google Analytics и если видим, что какие-то материалы пользуются популярностью, то в дальнейшем стараемся делать нечто похожее. А если какие-то материалы никто не читает, мы отказываемся от них и пробуем что-нибудь другое.

 Используйте возможности интернета по максимуму.

Управлять онлайн-магазином непросто, но оно того стоит. Даже если у вас есть традиционные точки продаж, открытие интернет-магазина позволит привлечь больше клиентов. Большинство покупателей моего оффлайн-магазина — это люди, живущие неподалеку. Выйдя в онлайн, я значительно расширил круг покупателей. Я могу подсказать им, как воспользоваться выгодным предложением онлайн, а затем, при желании, забрать покупку в магазине.


Не забывайте о социальных сетях. Мне нравится выходить в «прямой эфир» в Facebook — это отличная возможность пообщаться с покупателями, продемонстрировать им новые товары и предоставить полезную информацию. Присутствие в социальных сетях расширит вашу потенциальную аудиториюи покажет, что вы идете в ногу со временем.

Читайте нас в Facebook, Twitter и ВКонтакте.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России