Журнал
О проекте
О проекте
Inc. — журнал-икона американских предпринимателей.
Уже 37 лет он рассказывает, как запускать бизнес с нуля.
С 2016 года мы делаем это в России.
Связаться с нами лучше всего по электронной почте
Редакция
editorial@incrussia.ru
Рекламный отдел
ad@incrussia.ru
Адрес редакции
109263, город Москва, улица Шкулева, дом 9, корпус 1, офис II Вакансии

SMM-тенденции, которые изменят ваш бизнес в 2017 году

SMM-тенденции, которые изменят ваш бизнес в 2017 году
Фото: istock/gettyimages.ru
Сервис Hootsuite назвал самые перспективные SMM-тренды, которые будут актуальны в 2017 году. Теперь вы знаете, к чему готовиться.

Еще больше нативной рекламы

Соцсети переполнены медийным мусором — фотографиями, роликами и шутками, не привлекающими внимания пользователей. Разработчики регулярно меняют алгоритмы формирования лент так, чтобы не показывать человеку обновления, которые вряд ли его заинтересуют. Хорошая новость в том, что достучаться до аудитории можно, руководствуясь вечным правилом: деньги решают всё. Компании всё активнее инвестируют в нативную рекламу. Да, ее создание и размещение стоит солидных денег, зато нативную рекламу не видят adblock-приложения — это обеспечивает широкий охват аудитории.

Сотрудники компании — ее SMM-армия  

Сделайте так, чтобы каждый сотрудник гордился тем, что работает в вашей компании. Тогда все подчиненные станут амбассадорами бренда и будут рассказывать о нем на личных страницах в соцсетях. Сообщения живых людей, а не от имени бренда, выглядят предельно искренними. Мы проводили эксперимент в сети спортивных развлечений Topgolf. 300 сотрудников компании регулярно делились постами о том, что они делают на работе, и рассказывали о миссии компании на своих страницах. За время эксперимента количество подписчиков и лайков у аккаунта Topgolf выросло на 220%.

Обучайте подчиненных 

Тратьтесь на повышение квалификации SMM-специалистов. Результаты исследования консалтинговой компании Capgemini Consulting показали, что сотрудники 9 из 10 компаний не умеют правильно использовать социальные медиа с точки зрения бизнеса. Основные проблемы — медленная обратная связь и отсутствие моментальной реакции на критику. Это негативно сказывается на продажах и имидже компании. В 2017 году ситуация только ухудшится: с каждым годом ваши подчиненные вынуждены осваивать новые каналы распространения контента. Недостаток квалифицированных специалистов на рынке привел к тому, что SMM как отдельный предмет включают в образовательные программы ведущих мировых университетов. Выпускники с дипломом специалиста по социальным медиа будут пользоваться спросом.

Публичность гендиректоров

Если вы считаете, что тяжело найти человека, которого нет на Facebook, то вы не там ищете. Согласно отчету CEO.com, в 2015 году 61% руководителей компаний не был зарегистрирован в соцсетях. В 2016 году ситуация начала меняться: быть или не быть в соцсетях — больше не дилемма. LinkedIn, заблокированный в России, собрал около 500 крупнейших руководителей — от Билла Гейтса до Арианны Хаффингтон. В 2017 еще больше руководителей осознают, насколько важно быть открытыми для диалога.  Скоро к любому начальнику можно будет обратиться напрямую через Facebook, VK, Instagram и другие платформы.

Обслуживание и продажи через чат-боты

Многие компании до сих пор рассматривают социальные медиа исключительно как маркетинговый инструмент, и это неправильно. Товары продаются через Instagram, Facebook и Twitter, клиенты общаются с консультантами-ботами в мессенджерах. Тенденция интеграции платформ в 2017 году только ускорится, и во многом благодаря развитию чат-ботов — программ, которые имитируют в онлайн-чате живого собеседника. Боты заменяют службы поддержки всевозможных сервисов: именно они помогают заказать билеты, вызвать такси, сделать платеж или перевод, построить маршрут, скачать фильм или музыку. В 2017 году они избавят работодателей от необходимости нанимать дополнительных сотрудников для обслуживания клиентов.

Читайте нас в Фейсбуке, Твиттере и ВКонтакте.

Поделиться
Подписаться на самые важные материалы
о бизнесе и технологиях в России