«Яндекс» начал таргетировать рекламу на посетителей конкретных мест

Чтобы получить область гиперлокальных показов, нужно выбрать точку на карте в «Аудиториях» и задать радиус действия. Реклама будет таргетироваться на тех, кто находится внутри выбранной зоны. Пользователи в ней делятся на три категории: находящиеся в данном месте сейчас, те, которые бывают там регулярно и те, кто посещает это место какое-то количество дней за опеределенный период.

Для того, чтобы сформировался сегмент, нужно, чтобы в рамках заданных параметров система обнаружила как минимум 1000 пользователей: его можно сохранить в «Аудиториях» и затем использовать в «Директе». Таргетинг доступен даже для конкретных объектов — вокзалов, торговых центров, учебных и административных зданий, концертных площадок, парков и так далее, утверждают в компании.

Сервис находится на стадии бета-тестирования. В дальнейшем «Яндекс» планирует подключить гиперлокальный таргетинг к работе с «Яндекс.Дисплеем» — сервисом для управления медийными кампаниями.

«Яндекс» запустил «Аудитории» в июне 2016 года. С их помощью можно делить рекламу на группы для более точного таргетирования.