3 способа использования социальных сетей, которые должны взять на вооружение предприниматели
Аналитическая компания Socialbakers опубликовала итоги исследования, которое подтвердило давно известную истину: в Instagram компании получают более высокую вовлеченность аудитории, чем в Facebook. Socialbakers взяла за основу две платформы и проанализировала пять категорий: СМИ, сообщества, знаменитости, развлечения и бренды. В Instagram бренды заняли вторую строчку по степени вовлеченности аудитории после знаменитостей. В Facebook бренды оказались на последнем месте. Inc. поговорил с главой Socialbakers Мозесом Веласко и узнал, какие уроки малый бизнес может извлечь для себя из этого исследования.
1. Не удаляйте страницу компании на Facebook
По словам Веласко, необходимо соблюдать баланс между Instagram и Facebook для повышения информированности клиентов и формирования коммьюнити вокруг продукта.
Вовлеченность аудитории в Instagram может быть гораздо выше, однако не забывайте, что у Facebook намного больше пользователей: почти 2 миллиарда против 700 миллионов Instagram. Отказ от страницы на Facebook — это неразумно.
2. Используйте те же платформы, что и ваша аудитория
Принимая решение, на какую социальную сеть сделать акцент, взгляните на свою аудиторию. Instagram пользуется молодое поколение, Facebook больше нравится пожилым пользователям, которые обычно просматривают контент, никак не реагируя на него. Snapchat, по словам Веласко, обеспечивает меньшую отдачу на 1 потраченный доллар, чем Instagram, из-за меньшего количества пользователей (примерно 165 миллионов).
«Я также не думаю, что Twitter способен дать малым и средним компаниям какое-либо преимущество в наши дни», — отметил Веласко. «Пользователи Twitter все чаще переходят на Instagram — и, в меньшей степени, на Snapchat и Pinterest», — резюмировал он.
3. Превратите размер вашей компании в преимущество
Ловкость – друг стартапов. Небольшие компании могут позволить себе эксперименты в социальных сетях, в отличие от крупных корпораций с их бюрократизмом и иерархией. Большие данные, генерируемые в режиме реального времени, помогут вам проанализировать эффективность вашей работы и работы ваших конкурентов, а также состояние отрасли в целом. Обратите внимание на блогеров, известных в узком кругу: продвижение через них стоит дешевле и способно принести большую отдачу, чем продвижение через «селебрити», потому что первые обладают специфическими знаниями и пользуются доверием своей аудитории.