Amazon запустил собственный онлайн-канал для продвижения продуктов на платформе Amazon Live. Об этом рассказал Techcrunch.
Стриминговый канал Amazon Live работает через новое приложение Amazon Live Creator. В прямом эфире ведущие демонстрируют продукты, доступные для продажи на Amazon, и рассказывают о них. В этом же приложении покупатели могут просматривать информацию о товарах из видео и совершать покупки.
В Amazon Live одновременно работает несколько видеопотоков, поэтому покупатели могут настроить тот, который их больше всего интересует. Например, приложение транслирует шоу «Магазин подарков на День святого Валентина», кулинарное шоу и «Back to Business Live», где ведущие рассказывают о товарах для детских садов и школ.
Пользователь может нажать на разные видео, чтобы изменить потоки, прокрутить вниз, чтобы посмотреть видео, которые недавно были в прямом эфире, или посмотреть, какие трансляции будут в ближайшее время. На сайте прямая трансляция доступна по адресу Amazon.com/Live.
Amazon не впервые делает онлайн-трансляцию: 2 года назад сервис запустил канал Code Code Live, посвященный красоте и стилю. В прямом эфире принимали участие ведущие с ТВ и эксперты в сфере моды. Канал также предлагал совершать покупки на дому.
Amazon контролирует около половины рынка электронной коммерции США, опережая более традиционные магазины, такие как Best Buy, Macy’s и Walmart.