• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

«Сейчас все будет дешеветь — офисы, сервисы, таланты. Самое время создать стартап». Ованнес Авоян, PicsArt — о плюсах кризиса и возвращении офлайна

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Бойкот Facebook выходит на международный уровень. К нему могут присоединиться крупные европейские компании

Фото: Justin Sullivan / Getty Images

Организаторы движения Stop Hate for Profit призывают европейские компании присоединиться к бойкоту Facebook, заявил глава Common Sense Media Джим Стэйер. Соглашение о прекращении в июле покупки рекламы в крупнейшей соцсети подписали более 160 компаний, среди которых Coca-Cola, Unilever, Verizon, Patagonia, The North Face, Ben & Jerry’s, Hershey и Levi’s.


Правозащитные группы Free Press и Common Sense вместе с Anti-Defamation League (борется с антисемитизмом и другими формами нетерпимости по отношению к евреям), NAACP (защищает права цветных людей) и Color Of Change (защищает гражданские права) запустили кампанию Stop Hate for Profit после смерти афроамериканца Джорджа Флойда, убитого полицией Миннеаполиса, пишет NBC News.

«Следующий рубеж — глобальное давление», — сказал Джим Стэйер. Он надеется, что регуляторы в Европе займут жёсткую позицию по отношению к Facebook. Глава Free Press Джессика Гонсалес ранее связалась с крупными телекоммуникационными и медийными компаниями США, чтобы попросить их присоединиться к бойкоту.

Facebook заявил, что сотрудничает с экспертами по гражданским правам, чтобы разработать больше инструментов для борьбы с ненавистническими высказываниями. Выход Stop Hate for Profit за пределы США значительно снизит рекламные доходы соцсети, но вряд ли окажет серьезное финансовое влияние, отмечает издание.

Например, Unilever приостановила продвижение в Facebook только до конца 2020 года. Это лишь 10% от общей суммы в $250 млн, которые компания ежегодно тратит на рекламу в соцсети. Ежегодно Facebook генерирует $70 млрд от продажи рекламы, около четверти приходится на крупные компании, такие как Unilever, большинство доходов — от малого бизнеса.

Пока Facebook потерял $7 млрд из-за протеста рекламодателей. Правозащитники требуют, чтобы компания изменила политику модерации контента, внесла больше прозрачности в предоставление данных о количестве ненавистнических высказываний и прекратила зарабатывать на рекламе вредоносного контента.