Новости

Исследование: мужественная борода повышает продажи

Продавцы с бородой вызывают больше доверия у покупателей, выяснили учёные из университета Святого Эдуарда.

Учёные обнаружили, что вне зависимости от отрасли и контекста, а также расы и привлекательности, — если у продавца есть борода, то покупатели с большей вероятностью проникнуться к нему доверием и купят товар. Продавцы с бородой производят впечатление людей, которые обладают большим опытом, говорится в исследовании.

Это правило не распространяется на мужчин с усами или щетиной. Чтобы показаться надёжным, нужно носить именно бороду. «Наше исследование показывает, что борода может помочь мужчинам, которые занимаются продажами или оказывают услуги в отраслях, где опыт и доверие имеют решающее значение. Ваш профиль в LinkedIn и рекламные материалы тоже могут выиграть от ношения бороды», — рассказала автор исследования Сара Миталл.

Один из экспериментов был проведён с помощью Facebook Ad Manager. Используя платформу, исследователи разместили рекламные объявления с изображениями бородатых и гладко выбритых мужчин, чтобы проверить свою теорию. Выяснилось, что реклама с изображением мужчин с бородой привлекает на 2,66% больше кликов (CTR).

В качестве резюме учёные сформулировали три вывода из своего исследования.

  • Если у мужчины-продавца есть борода, покупатели больше ему доверяют и считают его опытным специалистом.
  • Борода работает на всех мужчинах, вне зависимости от расы, национальности, возраста и уровня привлекательности.
  • «Эффект бороды» работает не только в реальной жизни, но и в онлайн-продажах.

«Принимая во внимание эти результаты, компании, чья корпоративная политика запрещает растительность на лице, могут подумать дважды», — добавила Миталл.

Ранее Inc. рассказывал, что всё больше мужчин прекращают бриться и отращивают бороду. Это приводит к сокращению рынка бритвенных принадлежностей и падению доходов компаний.