Новости

Coca-Cola уходит с российского рынка. Ее могут заменить напитки под брендом Funky Monkey подмосковного завода

Coca-Cola, Fanta, Sprite, Bon Agua, Rich, Schweppes и другие бренды, принадлежащие дистрибьютору Coca-Cola HBC, больше не будут производиться и продаваться в России, пишет Reuters. Сейчас компания распродает запасы продукции, оставшиеся на складах. Представитель правительства Подмосковья уже заявил, что на замену Coca-Cola придет напиток производства завода из Видного под брендом Funky Monkey.

В России больше не будут производиться и продаваться напитки Coca-Cola и других принадлежащих этой компании брендов: Fanta, Sprite, Bon Agua, Burn, Fuzetea, Rich, Schweppes, Powerade и др. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на заявление The Coca-Cola Company. Сейчас дистрибьютор Coca-Cola HBC и ее клиенты в России продают оставшиеся на складах товарные запасы.

Зампред правительства Подмосковья Георгий Филимонов ранее рассказал «Российской газете», что компания из Видного Megapack начала выпуск газировки под брендом Funky Monkey на замену Coca-Cola. По его словам, цена будет на 10-15% ниже продукции зарубежной компании, в магазинах региона она появится на следующей неделе. По данным издания «Фонтанка», напитки под брендами Funky Monkey и Orange как альтернативу уходящим брендам презентовала сама Coca-Cola на закрытой встрече — об этом изданию, по его данным, рассказали участники презентации.

Coca-Cola 9 марта сообщила, что приостановит свой бизнес в России из-за «специальной военной операции» на Украине. Бизнес в России и Украине приносил Coca-Cola от 1% до 2% чистой операционной выручки в 2021 году. На российском сайте The Coca-Cola Company говорится, что в 2018 году ее вклад в ВВП страны составил 0,2% — более 195 млрд руб. Компания отмечала, что в России на нее работают 7 тыс. человек и каждое из этих рабочих мест создает до 8,7 рабочих мест у поставщиков и клиентов.

На открытии сети быстрого питания «Вкусно и точка» (бывший McDonald’s) 12 июня гендиректор компании Олег Пароев заявил, что Coca-Cola в ближайшее время пропадет из меню ресторанов, хотя о своем уходе из России компания на тот момент еще не объявляла. По словам Пароева, поиск нового производителя напитков уже запущен. Главные претенденты — Pepsi и «Черноголовка».