Новости

Кофе поссорил миллениалов с бизнесменами. Предприниматели обвиняют молодежь в расточительности

Фото: iStock

Американские миллениалы живут не по средствам, пишет The Atlantic. На долю молодых людей в США приходится лишь 25% доходов, однако они умудряются выпивать около 44% всего кофе из сетевых ресторанов страны. 


Финансовый консультант Сьюзи Орман в эфире телеканала CNBC отчитала молодых американцев за расточительность — выяснилось, что они тратят слишком много денег на кофе. Купить стаканчик латте — все равно что смыть миллион долларов в унитаз, считает Орман. По ее словам, именно столько смог бы накопить обычный клиент Starbucks за 40 лет, не покупай он напитки из ассортимента сети.

Раскритиковал миллениалов в эфире того же телеканала и канадский презприниматель Кевин О’лири: «Я никогда не покупаю фраппе-латте-бла-бла-бла», — заявил он. Бизнесмен считает, что даже $2,5 можно инвестировать с умом.

Кофешейминг, как его назвали пользователи соцсетей, не заканчивается спорами только о горячем напитке. Молодых американцев обвиняют в слишком легкомысленном отношении к деньгам и в других сферах жизни.

Например, им вменяется покупка бизнес-ланчей, тостов с авокадо, абониментов в фитнес-клубы, патчей для глаз и подписок на онлайн-кинотеатры. Представители старшего поколения, в частности, бизнесмены советуют миллениалам готовить дома и ходить пешком, а не пользоваться сервисами для вызова такси. Так они смогут сэкономить несколько сотен долларов в месяц.

Ранее Inc. со ссылкой на The Telegraph писал, что миллениалы начали использовать практику гостинга в компаниях — молодые сотрудники без объяснений уходят от своих работодателей, а перспективные соискатели не приходят на собеседование. Миллениалы считают, что им легче навсегда покинуть свое рабочее место, избежав неловких диалогов с коллегами, чем поговорить с начальством.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews