Журнал

Алексей Ивановский создал приложение для развития креативности. Одни сравнивают его с TikTok, другие называют развивашкой для своих. Есть ли у него будущее?

Алексей Ивановский
создал приложение для развития креативности. Есть ли у него будущее?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Facebook лишилась крупнейшего рекламодателя на фоне бойкота

Фото: iStock

Один из крупнейших рекламодателей Facebook, компания Disney, приостановила рекламу ряда своих сервисов в соцсети, пишет The Wall Street Journal. В отличие от брендов, которые ранее присоединились к бойкоту Facebook, компания не сделала официальное заявление. Однако источники отмечают, что решение было принято на фоне кампании Stop Hate for Profit.


Сокращение маркетинговых расходов Disney включает в себя прекращение рекламы стримингового сервиса Disney + в Facebook и Instagram, а также прекращение рекламы Hulu ― другого сервиса подписки, принадлежащего The Walt Disney Company, сообщает издание, добавляя, что сроки приостановки рекламы не известны.

По данным WSJ, другие подразделения Disney также пересматривают свою рекламную политику в Facebook. В частности, реклама Freeform, кабельного и спутникового телеканала, принадлежащего Disney-ABC Television Group, также практически исчезла с сайта.

По итогам первых шести месяцев 2020 года Disney стала крупнейшим рекламодателем Facebook в США. Только на рекламу для своего стримингового сервиса Disney + компания выделила около $210 млн, подсчитали аналитики исследовательской компании Pathmatics Inc.

Всего, по данным The Wall Street Journal, ежегодный рекламный доход Facebook составляет около $70 млрд, который приносят площадке более 8 млн рекламодателей.

В середине июня группа правозащитных организаций запустила кампанию Stop Hate for Profit, призвав Facebook остановить распространение ненавистнических высказываний и дезинформации на своих платформах. К бойкоту присоединились такие крупные компании, как Coca-Cola, Unilever, Verizon, Patagonia, The North Face, Ben & Jerry’s, Hershey и Levi’s и другие. На конец июня потери Facebook из-зи бойкота рекламодателей составляли $7 млрд.

В отличие от большинства брендов, которые открыто выразили поддержку кампании Stop Hate for Profit, Disney не делала официальных заявлений, предпочтя сократить рекламные бюджеты без широкой огласки, пишет WSJ. В свою очередь, Facebook отметила в своем заявлении, что «в компании знают, что им есть над чем работать, и продолжают взаимодействие с правозащитными организациями».