• Usd 68.89
  • Eur 78.52

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Игорь Рябенький: «Российским стартапам не хватает хуцпы»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Додо пицца» запустит сеть кебаб-хаусов и кофеен. Первые заведения откроются в Москве в начале года

Фото: Андрей Гордеев / ТАСС

«Додо пицца» расширяется — компания планирует запустить кебаб-хаусы и кофейни. Об этом на своей странице в Facebook рассказал основатель сети Федор Овчинников. Тестовые заведения появятся в Москве уже в начале 2020 года.


О том, что «Додо пицца» планирует заняться другими видами бизнеса, Овчинников рассказывал еще в начале ноября. Тогда предприниматель размышлял о том, что его компания хотела бы запустить не только кебаб-хаусы и кофейни, но также химчистки, суши-бары и даже сеть гостиниц. 

В итоге первыми новыми направлениями для «Додо пиццы» станут точки по продаже шаурмы и «digital first»-кофейни, в которых все заказы будут приниматься через мобильное приложение.


Федор Овчинников

основатель «Додо пицца»

«Мы видим в этом продукте и рынке большой потенциал. В нашей стране по данным геоинформационных сервисов работает около пяти тысяч точек, продающих шаурму. Подавляющее большинство из них — небольшие киоски. Существует всего лишь одна крупная сеть — «Дядя Денер» из Новосибирска со 115 локациями в 10 городах. Это совсем не много для большой страны и популярного продукта. Почему же сложилась такая ситуация? Возможно, причина в том, что шаурма, благодаря «ларькам у вокзалов», имеет репутацию не самого безопасного продукта. Мы видим в этом возможность и даже миссию, а не проблему».

Первые заведения с шаурмой от «Додо пицца» появятся на улицах Москвы совсем скоро, рассказал Овчинников. Сеть будет тестировать три формата — небольшие уличные киоски, точки на фудкортах торговых центров и полноценное кафе быстрого обслуживания с посадочными местами.

Кофейни, которые планирует открыть «Додо пицца», будут максимально диджитализированы. В частности, Федор Овчинников рассказал, что хочет перенести все процессы, связанные с заказами и обслуживанием, в смартфоны клиентов.


Федор Овчинников

основатель «Додо пицца»

«Почему же мы идем на этот рынок? Потому что любим кофе и видим возможности, как сделать на этом рынке что-то лучше. Мы будем делать «digital first» кофейню, где в идеале 100% заказов будет приниматься через мобильное приложение. Зачем? Только для того, чтобы сделать продукт и опыт клиентов лучше […] Это сложная интересная задача, потому что нужно будет создать совершенно новый опыт для потребителей и новый формат, где все может быть устроено по-другому, как планировка кофейни, так и система обслуживания. Как сделать так, чтобы мобильное приложение было удобнее привычки? У нас много идей».

Первая кофейня от «Додо» появится в начале 2020 года у станции метро Автозаводская.

Ранее Inc. писал, как основатель сети ресторанов «Додо Пицца» рассказал в своём Telegram-канале, что он не верит в идею сервиса по доставке еды «Кухня на районе». Предприниматель похвалил сервис за маркетинг и продукцию, но в то же время отметил, что считает «Кухню на районе» просто «еще одной сетью» со сложными операционными решениями и высокими рисками.


Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.