Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Facebook добавила в приложение вкладку «Магазин». Пока только в США

Фото: Facebook

Компания Facebook в тестовом режиме добавила в приложение вкладку Shop. Продавцы могут формировать полки с товарами, создавая полноценные онлайн-магазины внутри соцсети, а пользователи — совершать покупки, оставаясь на платформе.


В новой вкладке Shop в приложение Facebook продавцы смогут проводить прямые трансляции Live Shopping, показывая в эфире свои товары, пишет The Verge. Клиенты смогут их купить непосредственно в Facebook или Instagram, отправить сообщение продавцу можно в Messenger, WhatsApp или Instagram Direct.

В мае Facebook сообщила, что запустит функцию «Магазины», чтобы бизнесы продавали товары прямо в соцсетях компании. До конца 2020 года Facebook отменила комиссии за транзакции в Instagram из-за пандемии. В приложении Facebook комиссии пока не предусмотрены.

Когда приложение соцсети начнет зарабатывать на продажах в Facebook Shop, это (а не реклама) станет, по мнению издания, основным источником доходов компании. В 2019 году Марк Цукерберг сказал, что электронная коммерция — будущее Facebook.