Новости

Facebook запустила в тестовом режиме сервис email-рассылок для малого бизнеса

Фото: iStock

Компания Facebook предложила бизнесу протестировать инструменты email-рассылок внутри соцсети. Весь процесс — от составления списков контактов до отслеживания эффективности писем — происходит на площадке.


Социальная сеть Facebook подтвердила тестирование инструментов email-маркетинга, сообщает Adweek. Малый и средний бизнес смогут составлять списки контактов с адресами отдельно или загружать информацию из электронных таблиц.

Затем компании создадут рассылки с помощью простых в использовании инструментов и отправят письма через Facebook с возможностью отслеживания их эффективности.

Бизнесы из группы тестирования получили доступ к инструментам через вкладку Marketing Emails в папке «Входящие». Издание показало весь процесс работы в скриншотах. В эксперименте участвует небольшое количество компаний, сказали в Facebook. После теста соцсеть решит, нужно ли выпускать инструменты.

В мае Facebook сообщила, что запустит функцию «Магазины». С ней бизнесы смогут продавать товары прямо в соцсетях компании.