Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Facebook научит пользователей отличать фейковые новости от реальных

Начиная с 7 апреля у пользователей 14 стран мира в верхней части ленты появится специальный баннер.

7-big-things-theranos-ceo-elizabeth-holmes-said-during-her-wsjdlive-interview.jpg.750x442_q95.jpg

Он переадресует читателя на статью «Как различить ложные новости», которая содержит 10 советов от Facebook. Например, соцсеть рекомендует проверять веб-адрес ресурса, уделять внимание источникам информации и скептически относиться к шокирующим заголовкам.

1123_vpWn7b9.jpg.749x420_q95.jpg

В течение трех дней соцсеть будет показывать баннер пользователям, призывая их ознакомиться с инструкцией. Сервис заработает в Великобритании, США, Германии, Франции, Италии, Индонезии, Тайване, Мьянме, Бразилии, Мексике, Колумбии, Аргентине, Канаде и на Филиппинах. Позже компания планирует расширить список стран.

Ранее Inc. сообщал, что проверку фактов в поисковой выдаче по всему миру запуcтил Google: компания представила сервис, благодаря которому пользователи смогут проверить информацию на подлинность.

После президентской кампании в США Facebook обвинили в том, что соцсеть не противостояла потоку фейковых новостей, которые, как полагают аналитики, в конечном счете привели к победе Дональда Трампа. Соцсеть приняла ряд мер, направленный на борьбу с ложной информацией. Например, сомнительные новости в ленте стали помечаться специальным предупреждением. Особый значок присваивается новости только после рассмотрения специальной группой экспертов.