• Usd 65.59
  • Eur 76.23
  • Btc 6657.82 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Бизнес-климат: как предприниматели заработали на теплой осени

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Facebook запускает функцию подписок внутри Instant Articles. Издания не спешат ее подключать

Credit: Facebook

Социальная сеть Facebook до конца этой недели объявит о запуске функции подписок на издания внутри формата Instant Articles (IA), пишет The Street. Однако уже известно, что к новой функции не присоединятся мировые лидеры по числу цифровых подписок The New York TImes, The Wall Street Journal и Financial Times.


Издания хотят, чтобы Facebook предоставила им более гибкие условия: соцсеть просят наладить работу искусственного интеллекта при таргетировании аудитории и увеличении количества подписавшихся читателей.

В запуске функции планируют участвовать Washington Post, а также The Economist, Tronc и Hearst Newspapers. Сейчас речь идет о двух десятках изданий, большинство из которых работают в США. В Tronc тестировали Instant Articles с апреля этого года. Там остались довольны доходами от рекламы, а читатели Tronc положительно отзываются об использовании IA.

Формат Instant Articles позволяет издателям публиковать заметки так, что пользователи Facebook могут читать статьи прямо в мобильном приложении.

Facebook планировал начать тестировать платную подписку на медиаконтент этой осенью. По информации TechCrunch, соцсеть должна была начать внедрять пэйвол в октябре. А до конца этого года соцсеть хочет ввести для пользователей возможность покупать подписку на издания прямо в мобильном приложении.

В сентябре основатель проекта BigPicture Сергей Барышников сообщил, что заработок сайта от размещения в Instant Articles вдвое превысил доходы от всей контекстной рекламы на сайте. Проект зарабатывает на Facebook от рекламы, встроенной в IA. В июле соцсеть запустила инструмент, который призван помочь издателям оценить выгоду от использования этого формата.

Компания пошла на эти меры, чтобы привлечь издателей к формату: в The Guardian и The New York Times отказываются от формата из-за слабой монетизации и низкого числа подписок.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Gett для Бизнеса

Вам шашечки, или ехать?

Узнать больше

Gett для Бизнеса

Все фишки
и секреты сервиса