• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Леонид Богуславский: «Во власти есть стратегическое непонимание происходящего»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Ferrari обвинила владельца машины в дурном вкусе из-за фото с ней. Им оказался дизайнер Филипп Плейн

Фото: iStock

Производитель автомобилей Ferrari собирается подать в суд на немецкого модельера и основателя бренда Phillip Plein из-за фотографии в Instagram.


Чуть более месяца назад модельер Филипп Плейн опубликовал в своем Instagram-профиле фотографию, на которой зеленые кроссовки его бренда стоят на заднем стекле его личного зеленого автомобиля Ferrari.

Спустя некоторое Плейн получил письмо от представителей Ferrari. В нем говорилось, что дизайнер использует торговую марку Ferrari «с целью продвижения собственного бренда и повышения его узнаваемости». В письме также осуждались фотографии и видео с моделями в сексуальных позах рядом с автомобилем, которые Плейн выкладывал ранее. В Ferrari назвали их противными.

Плейн не воспринял серьезно просьбу Ferrari удалить пост и запустил флешмоб — он попросил своих подписчиков публиковать фотографии их обуви на личных авто: «Это наша борьба за право выкладывать в личных аккаунтах все, что мы посчитаем нужным выложить». Он отметил, что такие посты не должны никого оскорблять.

В начале июня Inc. рассказывал, что рекламодатели смогут продвигать коммерческие посты Instagram-блогеров как собственную рекламу. Если раньше рекламные посты блогеров видели только их подписчики, то теперь коммерческие материалы будут появляться в ленте и сторис всех пользователей, попадающих под таргетинг. Компании смогут рекламировать свои товары от лица пользователей, которые разместили у себя платный брендированный контент.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews