Стартап для таргетирования рекламы First Data привлек 10 млн рублей от ФРИИ
Сервис First Data, который помогает находить аудиторию на разных площадках на основе данных по офлайн-покупкам, привлек 10 млн рублей от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Об этом говорится в сообщении фонда.
Проект хочет потратить привлеченные средства на автоматизацию продукта и развитие решений на основе машинного обучения. В рамках инвестиции ФРИИ нарастит долю в стартапе с 7% до 14,75%. В фонде намерены провести финансирование одним траншем.
Компания First Data анализирует информацию пользователей о покупках для проведения таргетированных рекламных кампаний в сети. Стартап находит пользователей, похожих по поведению на тех, кто приобрел товар. Сервис показывает рекламу в Google, «ВКонтакте», а также размещает публикации на Facebook, «Яндексе» и Mail.ru.
В фонде отмечают, что стартап использует алгоритмы машинного обучения для построения узких аудиторных сегментов и точного попадания в целевую аудиторию. Это повышает эффективность рекламных кампаний в сети в 1,5–2 раза и снижает стоимость рекламного контакта на 20–30%.
Фонд ранее инвестировал в First Data 2,1 млн рублей. Осенью 2017 года стартап завершил акселерационную программу ФРИИ, нарастив свою выручку с 90 тыс. рублей до 5 млн рублей в месяц.
В этом году стартап организовал более 80 рекламных кампаний для 50 брендов. First Data работает с холдингами ADV, GroupM, Publicis, OMD и BBDO.