Лидером среди рекламодателей стал сервис Instagram — 64% респондентов сообщили о высокой заинтересованности в продвижении продукта с помощью сервиса. При этом лишь 37% участников рынка рассказали, что реклама в Snapchat им интересна. 43% респондентов готовы вложиться в рекламу на Amazon, 40% — в рекламу в сервисе музыкального вещания Spotify.
Snapchat удалось повысить свою привлекательность в глазах рекламодателей по сравнению с опросом 2015 года. Тогда лишь 36% респондентов были готовы вложить деньги в рекламу товаров с помощью этого мессенджера, указывает Fortune. При этом в 2015 году 72% опрошенных хотели направить средства в продвижение с помощью Instagram.
RBC Capital Markets и Ad Age опросили 1,6 тысячи специалистов в области маркетинга, отмечает издание. В выборку попали как рекламодатели, которые распоряжаются рекламными бюджетами, превышающими $500 млн, так и те, чьи затраты на рекламу ограничиваются несколькими сотнями тысяч долларов.
Лишь 119 респондентов в ходе опроса сообщили о своей готовности существенно или незначительно увеличить рекламные расходы на рекламу в Snapchat. При этом около 450 человек планируют увеличить вложения в рекламу в Google и 461 — на Facebook.
В ходе исследования представители RBC Capital Markets и Ad Age попросили оценить рекламодателей эффективность инвестиций в различные сервисы, выставив каждой площадке от 1 до 8 баллов. Snapchat удалось получить лишь 3,43 балла — мессенджер занял предпоследнее место (последнее у AOL). Google и Facebook оказались наиболее эффективными по версии рекламодателей — 6,98 и 6,72 балла соответственно.
В Fortune отмечают, что за последние несколько лет Instagram вырос в серьезного конкурента Snapchat в основном благодаря копированию возможностей мессенджера. Так, осенью 2016 года Instagram добавил раздел «Истории». Он полностью совпадает с аналогичной функцией Snapchat, которая позволяет объединять фото и видео о каком-либо событии в одну публикацию и делиться ей с подписчиками, продолжает издание.
Snapchat — сервис обмена моментальными сообщениями, фото и видео. Особенность сервиса заключается в том, что сообщения автоматически удаляются спустя 10 секунд после просмотра.
Ранее Inc. сообщал, что стоимость компании Snap, которая владеет мессенджером, в ходе IPO оценили в $23,8 млрд.
Напомним, что с января 2017 года Instagram начал встраивать рекламные ролики в раздел «Истории».
Ранее Inc. рассказывал о том, как бизнес осваивает Instagram Stories.