Новости

Фото грустного владельца у окна, опубликованное в соцсетях, принесло закусочной в 7 раз больше прибыли

Грустная фотография ресторатора, выглядывающего из окна почти пустой закусочной, стала вирусной в Facebook* и привлекла клиентов. Скотт Хосек, владелец закусочной Spirals, предлагающей хот-доги в Нормане, штат Оклахома, был сфотографирован клиентом, когда стоял у входа и смотрел на улицу, как будто ожидая посетителей.

Ник Чаппелл, клиент, сделавший фото, загрузил изображение в пост на Facebook* (запрещен в РФ), чтобы люди захотели посетить это место. «Он стоял здесь и ждал, когда придут клиенты», — написал Чаппелл, оставив хорошие отзывы о Хосеке и его бизнесе. «Они такие милые и рады видеть нас. Еда была восхитительной, а гостеприимство зашкаливало», — написал он. Затем этим постом поделились более 2,1 тыс. раз, таким образом он привлек множество клиентов.

Хосек сообщил, что после публикации Чаппела прибыль значительно увеличилась, несмотря на предрождественский спад клиентов. «Продажи у нас сразу же начали достигать двузначных цифр. Для меня это произошло очень быстро», — рассказал Хосек. По его словам, за один день в ресторане было продано столько еды, сколько он продает в течение недели.

Затем 22 декабря после закрытия, Spirals опубликовал в соцсетях фотографию пустого ресторана. «Мы не ожидали такого потока сегодня, поэтому у нас не хватало персонала, и мы знаем, что подвели нескольких человек. Мы надеемся, что вы вернетесь в течение следующих нескольких недель, чтобы позволить нам исправить ситуацию», — говорится в сообщении, подписанном «очень уставшая, но очень благодарная команда Spirals».

Между тем, в ресторане заявили, что часы работы будут сокращены с 20:00 до 19:00, чтобы «заботиться о психическом и физическом здоровье» своей небольшой команды. После этого, более 100 человек оставили под постом комментарий со словами поддержки.

До этого Inc. писал о том, что McDonald’s откроет сеть небольших кафе с холодным кофе и лимонадами под названием CosMc’s, где герой — инопланетянин. Как отметили в McDonald’s, новый формат является результатом вдохновения ностальгией.