Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Фотоснимок фермы с подсолнухами стал мемом в Instagram. На следующий день туда приехали 15 тыс. человек

http://bogleseeds.ca/

Канадская ферма Bogle Seeds на себе испытала как вирусный мем в социальных сетях может обернуться массовым флеш-мобом с неприятными последствиями. После того как в Instagram появилась фотография, сделанная на поле с подсолнухами, тысячи блоггеров стали съезжаться на ферму, чтобы сделать такой же снимок. Как пишет The Verge, чтобы сохранить урожай, проход на поле пришлось закрыть.


Фермеры не ожидали, что их хозяйство может оказаться в центре медийного хайпа.  Обычно живописные поля посещали пару человек в день. Они платили $7.50 за вход, делали пару снимков и уезжали.

Mas se a gente vai juntinho, vai bem. ?

Ein Beitrag geteilt von Beatriz Araújo (@beatrizaraujj) am

Однако когда фотографии в зарослях подсолнухов стали мемом, сюда стали стекаться огромные толпы народа. В день, когда популярность мема достигла пика, ко въезду на ферму выстроилась очередь из 7 тысяч автомобилей. Фермеры рассказывают, что новые посетители вели себя крайне нагло и устроили настоящий хаос.


фермеры bogle seeds

«К полудню орды людей стали прибывать со всех сторон. Ряды запаркованных автомобилей простирались на километр. В какой-то момент толпа перестала обращать внимание на рабочих фермы и устремилась на поля не заплатив за вход. Один парень, которого мы попросили уйти, ответил “заставьте меня” и был готов начать драку.».

В итоге на место прибыла полиция и ферму закрыли для посетителей. Вокруг ставшего хайпом поля были установлены знаки, запрещающие проход. Тем не менее, фермеры опасаются, что рейд блоггеров мог испортить урожай, поскольку подсолнухи крайне хрупкие растения.


Подписывайтесь на наш канал в Telegram: @incnews