• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Новые и холодные: как производители мороженого пытаются перещеголять друг друга и урвать часть рынка у ледяных глыб

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Google перестал бесплатно показывать материалы изданий с платной подпиской

Google отказалась от правила «first click free», которое позволяло бесплатно прочитать несколько материалов на сайтах с пейволлом. Об этом компания сообщила в своем блоге.


Это правило распространялось на материалы, которые пользователи находили через Google Search и Google News. Издатели были обязаны предоставлять право прочитать несколько статей бесплатно: если сайт не предоставлял читателям такую возможность, его ссылки хуже индексировались поисковиком.


блог google

«Политику first click free заменит Flexible Sampling. С этой недели первый клик перестает быть бесплатным — издатели больше не обязаны предоставлять минимум три свободных публикации в день через Google Search и Google News, до того как пользователю будет показан пейволл».

The Wall Street Journal отмечает, что это может помочь «растопить лед» между Google и издателями. Политика, которой следовала компания, мешала зарабатывать сайтам, которые выбрали для себя модель платной подписки. Сама The Wall Street Journal отказалась от бесплатного показа материалов еще в феврале. После этого число платных подписчиков издания выросло в четыре раза, однако, как пишет Bloomberg, трафик на сайт газеты от Google сократился на 44%.

В конце августа о новых принципах работы с издателями рассказал глава Facebook Марк Цукерберг. Социальная сеть протестирует новый способ монетизации контента: когда пользователи будут подписываться на страницы после чтения новостей, доход от этого будут получать издания.

В июле стало известно, что Facebook будет рассказывать издателям о выгоде Instant Articles. С помощью специального инструмента соцсеть позволит оценить, как формат увеличивает трафик. В октябре этого года социальная сеть начнет тестировать пейвол, который позволит изданиям монетизировать контент.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться