• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Создатели Vine создали игру, похожую на «Кто хочет стать миллионером» и Facebook Live

Создатели сервиса Vine решили переосмыслить традиционный формат телевизионных шоу и создали игру HQ, в которой пользователи выигрывают деньги, отвечая на вопросы ведущего в реальном времени. О том, почему она стала популярной, рассказывает TechCrunch.


Игры проходят дважды в день: в 15:00 и 21:00 по восточному времени. Ведет их американский комик Скотт Роговски. Он задает несколько десятков вопросов, а пользователи стараются правильно на них отвечать. На ответ есть всего 10 секунд, и тем, кто ошибся, остается слушать шутки Роговски и наблюдать, как играют и выигрывают остальные. Победители могут вывести денежные призы через PayPal. «Это способ повеселиться, узнать что-то новое и, возможно, выиграть. Мы все росли на Jeopardy! и Wheel of Fortune (телевизионные викторины с призами — Inc.), и за основу мы решили взять именно такой формат», — говорит создатель приложения Рус Юсупов.

Видео: TechCrunch

После закрытия Vine Юсупов решил создать что-то новое и пойти по другому пути. «Никогда не продавайте свою компанию», — написал он тогда в твиттере. Он со своим партнером Колином Кроллом начал работать в студии Intermedia Labs над разработкой приложения Hype: сервиса, который позволял записывать видео и транслировать их в прямом эфире. Но ни он, ни другие проекты студии так и не стали популярными.

Тогда Юсупов и Кролл разработали HQ. «Нам нравится работать с видео. Это то, что нам действительно интересно. Мы просто решили сделать что-то, во что люди смогут поиграть с друзьями и семьей»,  — объясняет Юсупов. Очень скоро им удалось получить инвестиции от Lightspeed (их объем не раскрывается). Популярность приходила к HQ постепенно, и теперь каждый вечер около 3000 игроков борются за выигрыш в $150. Сейчас Юсупов и Кролл обдумывают способы монетизации: они уже проводят спонсированные брендами игры, которые позволяют увеличить сумму выигрыша.

В июле создатели популярного сервиса Prisma представили приложение Sticky AI, которое позволяет создавать стикеры из селфи. Для этого приложение использует искусственный интеллект. Чтобы создать стикер, необходимо в приложении выбрать фотографию из галереи. После этого Sticky AI по контуру вырежет изображение человека, предложив добавить к стикеру текст или эмодзи.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России