• Usd 68.89
  • Eur 78.52
  • Btc 3790.66 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

advertising@incrussia.ru

Журнал

Кто подсаживает российский бизнес на биохакинг

Кто подсаживает российский бизнес на чекапы и физиотерапию. История «Лаборатории биохакинга»

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Instagram перестанет показывать подросткам рекламу косметической хирургии и продуктов для похудения

Фото: iStock

Платформа Instagram намерена бороться с токсичными стандартами красоты, продвигаемыми в интернете. Для этого площадка ужесточит политику в отношении контента, связанного с похудением и косметической хирургией.


Instagram запретит показывать пользователям младше 18 лет рекламные посты, посвященные товарам для похудения и пластическим операциям, сообщает The Next Web. Это связано с желанием соцсети снизить психологическое давление на подростков из-за навязываемых стандартов красоты.

Изменение политики Instagram предполагает удаление любого контента, который обещает «чудесные» результаты после использования продукта, например, для похудения. Такой контент может быть коммерческим, а также содержать код на скидку или партнерскую ссылку. Новые ограничения будут также распространяться на Facebook.

Культура инфлюенсеров стала частью многих бизнес-моделей, тем самым распространив продвижение диетических продуктов, в том числе пищевых добавок, подавляющих аппетит. Это приводит к проблемам как ментального, так и физического здоровья, особенно у молодых пользователей соцсетей, отмечает издание.

В 2017 году Королевское общество здравоохранения (RSPH) признало Instagram худшей соцсетью по уровню негативного влияния на психическое здоровье молодых людей.

В июле Instagram запустил в Канаде, Австралии, Японии и других странах тест функции, которая скрывает количество лайков постов. Это сделано, чтобы «снизить давление на пользователей».

В июне ученые выяснили, что пользователи соцсетей и приложений, ориентированных на визуальный контент, более лояльны к пластической хирургии, чем пользователи платформ, предназначенных в первую очередь для общения. По данным исследования, 55% пластических хирургов сталкивались с ситуацией, когда пациенты просили сделать их похожими на себя на отредактированных фотографиях.