• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Алиса Чумаченко — о токсичном геймерском сообществе, умении считать экономику проектов и хардкоре

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Московское кафе предложило клиенткам скидку за размер груди. Instagram удалил его рекламу после жалобы

Администрация Instagram удалила рекламу московской сети кафе «ДвижОК», предложившей клиенткам получить скидку за размер груди. Пост был удален спустя сутки после публикации.


Сеть запустила «трогательную акцию» для совершеннолетних посетительниц. Девушкам предлагали «дать кассиру взглянуть на грудь» и получить скидку от 10% до 50% (размер скидки зависел от размера груди). Акция действовала в торговых центрах «Охотный ряд» и «Хорошо».

Пользователей соцсетей возмутил рекламный ход: некоторые из них назвали рекламу сексисткой и пожаловались на пост в службу поддержки Instagram. Спустя несколько часов запись была удалена.

В аккаунте «ДвижОК» появилась запись, в которой представители сети сообщили, что не хотели никого оскорбить и «преследовали иную цель».  За сутки в акции приняли участие 48 девушек.

Всем привет, ребята! Кажется, ДвижОК неправильно поняли. 😮 Instagram удалил пост про наш трогательный конкурс из-за жалоб.📝 Нам очень жаль, если эта затея кого-либо оскорбила. Мы преследовали совсем иную цель. 🌭 Но, есть и хорошие новости: за время акции, нашим предложением воспользовались 48 девушек. 🤘🏼🔥🤘🏼 #движоккафе #роллсстунцом #цветныехотдоги #едадостойнаяменя #ЦДМ #Авиапарк #ТРЦХорошо #Охотныйряд

Публикация от ДвижОК (@dvijokcafe)

Летом резонанс в соцсетях вызвал Instagram-аккаунт легендарной питерской пышечной на Большой Конюшенной. Вместо изображений пышек в нем были опубликованы провокационные фото. Руководство пышечной заявило, что не имеет отношения к аккаунту. Позднее оказалось, что его создало и вело молодое SMM-агентство Setters. Inc. рассказывал о том, как развивалось агентство и какие кампании оно запускало.


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России