Журнал

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнёров и 10 млн руб. Что было дальше?

«Healthy Food — это не Дима Пронин». Он потерял клиентов, партнеров и 10 млн рублей. Что было дальше?

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

Instagram впервые сообщила размер российской аудитории сервиса

«Мы запустили рекламу в Instagram для компаний любого размера по всему миру в сентябре 2015 года, и с тех пор мы не могли не заметить необыкновенную креативность рекламодателей из России. Сегодня количество ежемесячных активных пользователей Instagram в России насчитывает 22 миллиона человек», — приводит издание слова Роберта Беднарски. 

Региональный директор Facebook в Центральной и Восточной Европе отметил, что местное сообщество постоянно растет. «Это значит, что у бизнеса любого размера появляется ещё больше возможностей найти свой уникальный способ выйти на связь с потребителем», — сообщил он.

Российские пользователи заходят в приложение примерно 16 раз в день, отметил директор по продажам Facebook в России Илья Алексеев. 

Ранее Inc. сообщал, что аудитория Instagram Stories превысила 200 млн человек. В марте стало известно, что количество активных рекламодателей в Instagram достигло 1 млн. Inc. передавал, что сервис поиска целевой аудитории Pepper.ninja и платформа для отложенного постинга SMMplanner выяснили пол, возраст и местоположение 16 млн пользователей Instagram в России.

Inc. рассказывал о том, что бизнес осваивает Instagram Stories.