• Usd 63.26
  • Eur 73.96
  • Btc 6648.98 $

Редакция

editorial@incrussia.ru

Реклама

ad@incrussia.ru

Журнал

Архитектор Рем Колхас: офисы должны быть минималистичными, а отели — безликими

Архитектор Рем Колхас: офисы должны быть минималистичными, а отели — безликими

Рубрики

О журнале

Соцсети

Напишите нам

Новости

«Рекламируйтесь круглые сутки». Как привлечь клиентов в кафе

В некоторые кафе гости заходят на «автопилоте», настолько они привлекательны для клиентов. Георгий Мартиашвили в колонке для Forbes рассказал, чему его научили годы работы в  Ginza Project.


Мартиашвили рассказывает о правилах, которые помогут сделать заведение точкой притяжения для потенциальных клиентов.

1

Оживите столы и сделайте места менее комфортными

Самые лучшие места не должны быть слишком комфортными: гости должны меняться каждый час. Гости любят столики у окон и подолгу там сидят, поэтому правило распространяется в первую очередь на них. Места в глубине зала, которые обычно не пользуются популярностью, можно «оживить», бросив на сиденья яркие подушки или поставив вместо стульев удобные диваны. Это позволит сделать поток гостей равномернее.

2

Украсьте витрины

Витрина — первое, что видят потенциальные клиенты. Глядя на нее, человек должен понимать, чем его собираются накормить в заведении. Положите на витрину еду: например, пиццу, если у вас итальянский ресторан.

3

Обратите внимание на обоняние и слух

В ресторанах, где работал Мартиашвили, было принято вешать колонки на улице. Грузинская музыка привлекала прохожих и помогала им понять, какие блюда подают в кафе. «С обонянием немного сложнее: яркий запах свежеиспеченного хлеба на улицу вывести невозможно. Поэтому прибегайте к хитрости: существуют хорошие немецкие освежители воздуха с запахами вкусной еды», — объясняет он.

4

Не ругайте официантов во время их работы

Разбор полетов лучше оставить на потом. В одном из заведений, вспоминает Мартиашвили, было запрещено ругать официантов, пока они работают. Сотрудникам будет сложно улыбаться и радовать гостей, если в перерывах они выслушивают претензии от руководства. После закрытия кафе можно собрать официантов и рассказать, что вас не устроило — к утру негатив будет забыт. Сотрудники — главное в заведении, и атмосфера там зависит от них.

5

Используйте геолокацию

Рекламируйтесь через соцсети, которые определяют местоположение: Facebook, Instagram, Foursquare. Так ваши объявления увидят те, кто находится неподалеку от кафе.

6

Следите за точками притяжения

«У супермаркета «Азбука вкуса» и сети кофеен «Кофемания» очень хорошие маркетологи — они почти никогда не ошибаются», — пишет Мартиашвили. Эти заведения — знак того, что здесь хороший поток посетителей. Обычно точки продаж, открытые рядом, становятся популярными.

7

Рекламируйтесь постоянно

«У Москвы два режима — день и ночь. Но многие забывают об этом, делая вывеску, которая хорошо видна днем, но теряется ночью, или наоборот. Помните, что вывеска должна выгодно смотреться в любое время суток», — напоминает Мартиашвили. Пример удачной вывески— белые буквы и черный контур. Ее видно и днем, и в темное время суток.

По данным сервиса отзывов «Фламп», в России в 2015 году закрылось 28,7% баров. Inc. рассказывал о том, как открыть бар и не разориться, даже если это ваш первый опыт в ресторанном бизнесе. 


Есть новость? Присылайте на news@incrussia.ru

Рассылка журнала Inc.
Подпишитесь на самые важные материалы о бизнесе
и технологиях в России

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько вы сэкономите, если подключите сотрудников к Yota?

Сколько у вас сотрудников: 1

Сколько минут исходящих звонков по России нужно каждому: 1

Безлимитные SMS на месяц за 50 ₽

Стоимость услуг Yota в месяц: 9 990

Укажите ваши текущие расходы на связь: 200 000₽ / в месяц

Вы экономите:199 010

Подключиться